Цветочный бизнес по франшизе: риски, плюсы и минусы
Вы делаете первые шаги в предпринимательстве и думаете о своем цветочном магазине? Вам повезло, потому что мы подготовили этот материал специально для вас!
Вы делаете первые шаги в предпринимательстве и думаете о своем цветочном магазине? Вам повезло, потому что мы подготовили этот материал специально для вас!
Новички в цветочном бизнесе совершают похожие ошибки. Неэффективные переговоры с поставщиком – одна из них.
Развитие нового бренда – сложный процесс, требующий от предпринимателя определенных усилий, неважно, сколько опыта у него за спиной.
Давайте представим: в магазин завезли первую партию цветов. Как их расположить, чтобы представить каждый сорт в лучшем свете?
Многие считают, что основные цветочные продажи совершаются только в даты праздников.
*Ваша электронная почта не будет передана третьим лицам и не будет публиковаться
Несколько лет назад флористику относили к сезонному виду заработка, но в наши дни ситуация изменилась.
Позади непростой сезон, который потребовал от всех нас максимум усилий. Февраль и март – самые напряженные месяцы для нашего бизнеса